5° ночью
63.31 68.62

Форум

В теме 8 сообщений

Стационарный телефон для офиса?

Автор Алина Соколова, 17 мая 22:17
на форуме 4-й месяц

Я начинаю заниматься бизнесом. Так вот знакомые говорят что мне для офиса нужен стационарный телефон, посоветуйте какой лучше купить?

на форуме 4-й месяц

У нас в компании используется стационарный сотовый телефон (модель Termit FixPhone LTE) - вы что-то типа такого имели ввиду? Это настольный смартфон с двумя интерфейсами управления — сенсорным дисплеем и кнопочной клавиатурой для ускоренного доступа к функциям управления вызовами — прием/завершение, громкая связь, отключение микрофона, удержание, переадресация, конференцсвязь, повторный набор.

на форуме 4-й месяц

В нашем офисе стоит телефон от компании https://delofon.ru/ отличная рабочая телефония. Он уже подключён, то есть просто нужно достать из коробки и можно уже по нему звонить. Связь работает отлично, никогда перебоев за все время работы с телефоном не было. 

на форуме 11-й месяц

Я бы начал со сравнения тарифов на различные виды телефонии, на чать можно с https://callobok.ru/ Вы просто сравните сколько будет стоить виртуальный номер телефона, и сколько будет стоить стационарный, там разница будет в разы. Ну и плюс виртуального номера, что им можно пользоваться откуда угодно, он останется за вами хоть при переезде офиса, хоть при переходе  на удаленку.

на форуме 11-й месяц

Ну я тарифов у них не увидел соответственно, где их можно посмотреть? Нужно запрашивать тарифы? У них насколько гибкие тарифы? Меня интересуют именно тарифы для бизнеса, то есть нужно как минимум 10 линий, внутренние номера, АТС (в железе или виртуальную), то есть полный комплекс услуг для бизнеса.

на форуме 11-й месяц

Все по запросу, просто обращаетесь к специалистам Сallobok, и они предоставят вам все данные по тарифам, мы реализовывали все на виртуальной АТС, офис не такой большой и покупать что-то в железе я смысла не видел. Линий связи они вам предоставят столько, сколько необходимо.

на форуме 11-й месяц

Да, чтобы не было такого, что клиент не может дозвониться, пусть уж лучше клиенты в линии ожидания висят, к тому же менеджеров у нас много, так что долго клиенты в очереди ожидания висеть не будут. У нас компания побольше, но мы также хотим сделать виртуальную АТС. Были ли у вас какие-то серьезные проблемы с телефонией, ну, например, что связи не было несколько часов?

на форуме 11-й месяц

Чего-то настолько серьезного у меня не было ни разу, были перебои, но как я уже писал, Специалисты Колобок, решали все вопросы быстро, а так в целом, связь у них стабильная, поэтому я их и порекомендовал. Если бы что-то было, я бы об этом обязательно сказал, или сменил бы оператора телефонии.

Смотрите также

Вход

Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь!